Монохромные солнечные батареи


Но общая канва такая. Хоть сейчас собирайся и в путь на запад. Так что я решил, попробовать себя на поприще автомеханика. По эту сторону ворот М35 пожалуй самое массовое транспортное средство. Основательно обосновавшаяся в заведении Боцмана Муха уже давно считает окрестную территорию своей, но каким-то собачьим чутьем чувствует, что Боцман здесь тоже не посторонний, а по тому ему позволительны некоторые вольности в общении с кавказскими овчарками. Скажем прямо - вариантов откровенно мало.

Задача местных мастерских быстро выпихнуть на просторы Нового Мира массу автотехники, приходящую в город с баз Ордена. Развалившись в выдранных из дорого авто кожаных креслах выпили по чашке кофе. Похоже, что, я сказал что-то.

Простой как лом, такой же надежный и неприхотливый он возил американских солдат еще в Корее, потом во Вьетнаме, и сейчас наверно где-то возит. Если строительный комплекс для вас не отличие вариант, но руки у вас растут откуда надо, можно попробовать свои силы в местном автопроме.

Японец пива не признавал, и понемногу тянул местный вискарь сквозь колотый лед. А поскольку безвылазно сидеть по номерам тоска смертная, народ кучкуется в кабаке заведения, развлекая себя, как умеет, а заодно немного поднимая выручку старому ворчуну, сегодня лично вставшему за барную стойку.

И радикальному увеличению автономности, ибо заправки Тут редки, а пространства огромны. 11 месяц 14 число 16 год. Поскольку за проблемы немецкоговорящей диаспоры отвечал херр Вольф, ему пришлось этот головняк и разруливать.

монохромные солнечные батареи

Причем не по части предстоящей работы, а уточняя, кто я, откуда, и как ко мне попала броня. Нет в мире совершенства, а так хотелось. Что сложнее и затратнее в работе, но значительно практичнее в итоговом результате.

Как он успел это проделать за полдня лично для меня осталось загадкой.

Она перемещается под крыши недостроенных домов, в мастерские и доки, готовящие технику к новому сухому сезону. И Боцман отправился нарезать круг почета по залу.

Конечно, нужно еще подшаманить "Ниву" мой прекрасной половинки, но объем работ по доводке "Нивы" не идет ни в какое сравнение с объемом работ по ремонту БТР. Мелкие, доев, поскакали к своим американским корешам, по пути прихватив в свою компашку смуглую кучерявую девчушку лет шести-семи.

Может, хоть что-то посоветуешь? В сторону Базы на пустой машине они проскочили, а вот на обратном пути дела у чудо-богатырей крепко не заладились.

О существовании автомашин марки Газ-63 японец узнал от меня сегодня утром. На улице минимум 15 по Цельсию, но местный климат успел развратить меня неприлично теплой погодой.

Если вы смазливая тетенька без комплексов и брезгливости вам всегда будут рады в квартале красных фонарей. Так как кроме того, что со слов ирландца мастерская у Сато была серьезная и сам он имел репутацию отличного механика, у него имелся еще один жирный плюс. По стечению обстоятельств оказавшийся в хозяйстве японца.

Чтобы это самое время заполнить. Металл на переплавку в Нью-Портсмут, запчасти охотно разберут купцы или торговые представительства анклавов.

Мы дом чертили, - подперев голову кулачком, вступает в разговор Рита. Втирает на испанском, но в данном случае и так все понятно. Под глинтвейн и мясо делюсь с рыжей последними городскими сплетнями и новостями, точнее их отсутствием, в деле поиска подходящей автомастерской.

Тут всем улыбаются, но далеко не всем рады. День напролет сидеть в заведении Боцмана не позволяет шило.(ой, прошу пардону) кипучая натура, конечно. В Порто-Франко подписать за двести экю подельника на подобное мероприятие ни разу не вопрос.

И как обслуживает? Минут через десять организуй мне на стол кувшин глинтвейна.

Установят на кабину дополнительный багажник с парой закрепленных к нему дополнительных фар. А для особо эстетствующих кабину дополнительно забронируют дерьмовым железом.

В паре мест мне предлагали выкупить бронекорпус, но я решил пока не торопить события. Вишни в том глинтвейне нет и в помине.

Доводка техники сводилась к увеличению проходимости и автономности. Войдя в гостеприимное заведение Боцмана, первым делом оглядываюсь по сторонам, рассматривая посетителей.

Более того процент фанатиков среди подобного контингента был неприлично высок. На вопрос, почему я не делаю машину в мастерской Вольфа, честно отвечаю, что в основном дело в цене и немного в сроках. Если вам повезло пересидеть сезон дождей в Порто-Франко, то вариантов чем заработать на хлеб насущный не так что бы и много.

Немцу они даром не нужны, а я впарил Боцману двести с лишним кило весьма недурственного мяса, в обмен на месяц бесплатной трёхразовой кормежки для моего прожорливого семейства. В процессе урегулирования разногласий семейство Са-то сильно поредело. Вот ведь все лопочут на разных языках, но при этом отлично друг друга понимают.

Да и ценник у немцев, мягко скажем, негуманный. Узкоглазых терпят ровно настолько, что бы бесперебойно функционировала торговля с азиатами. Видны сами движения, а вот момент когда движение начинается, заканчивается или перетекает в другое, совершенно не осязаем.

А если на чистоту, с местными она лопочет намного лучше меня. А как хорошо, в такую погоду, свернутся калачиком под одеялом или с кружкой красного вина понежиться у камина, мерцающего фиолетом дотлевающих углей. Но барахло не разбросано, а именно разложено в определенном порядке.

Нефть в тех краях имелась, а вот производство качественного топлива нет. Среди пилотов-смертников, безусловно, были пробитые фанатики.

Мяса в саванне бегает много, но охотники выбираются за ним все реже и реже. Даже не так, обстоятельно - будет правильнее. Есть, конечно, экзотика вроде радиомастерских, ремонта вытащенных на берег суденышек местной флотилии или работы в доках.